Wrigley Ukraine проводит btl акцию для Eclipse Fusion на Казантипе
28-08-08 | категория: Бренды |
TweetРекламное агентство iBTL проводит промо-кампанию поддержки брэнда «Eclipse Fusion» на територии «республики КаZантип» для своего клиента компании Wrigley Ukraine.
Первый сет кампании состоялся 9-10 августа. Концепция промо-кампании должна была отображать дух брэнда и вписываться в специфическую атмосферу молодежной пляжной тусовки.
КаZантип – это самый большой молодежный ивент на всем постоветском пространстве, на который ежегодно приезжают десятки тысяч гостей. КаZантип стал пристанищем любителей музыки, свободы, хорошего настроения и полного отрыва от реальности. Ночью все жители свободной республики отрываются на танцполах, а днем отдыхают на море. О свободных нравах КаZантипа давно ходят легенды, здесь трудно кого-то удивить и привлечь внимание. Тем не менее, нам это удалось.
Для проведения сэмплинга мы отобрали природных брюнеток и блондинок в соответствии с образами телеролика Eclipse Fusion. Была разработана и произведена оригинальная промоформа для работы в условиях пляжной молодежной тусовки.
Работа промоутеров была органично вписана в программу самого мероприятия. Так, например, спрос на жевательные резинки во время «ярмарки поцелуев» - конкурса на самый экстравагантный поцелуй, превысил все ожидания, т.к. участники и зрители конкурсов хотели быть уверены в свежести своего дыхания. И эту уверенность им дарили Еclipse Fusion и промоутеры I-BTL. Победители получали яркие призы. Организаторами ярмарки выступили радиостанция Kiss FM совместно с брэндом Eclipse Fusion.
Популярность промоутеров I-BTL, их молодость, красота, грация превратили сэмплинг в яркое веселое действо. Где бы ни появились девушки в форме Eclipse Fusion – на пляже, танцполах, футбольном или волейбольном полях, барах и ресторанах, как вокруг них сразу же начинала бурлить жизнь. Они сами воплощали дух Eclipse Fusion – свежесть и уверенность в себе. Все хотели с ними сфотографироваться, пообщаться, зарядиться молодостью и красотой. Апогеем стала массовая фото-сессия на закате, в которой принимал участие весь северный пляж.
Работа продолжилась вечером, на вечеринке, которую организовала компания Wrigley Ukraine совместно с радиостанцией Kiss-FM и агентством I-BTL, на трехэтажном танцполе Dance станции. В качестве PJ на этой вечеринке были подобраны танцовщицы-мулатки – их природная грация, чувство ритма удерживали публику на танцполе до четырех часов утра и удачно дополняли визуальную часть образа промоушена.
Девушки-промоутеры танцевали в зале, танцовщицы-мулатки – на сцене. Все они были одеты в форму Eclipse Fusion, да еще и в баре угощали прохладными кусочками арбуза с мятой.
В кампании, разработанной проектной командой агентства I-BTL совместно с брэнд-менеджером Eclipse Натальей Макаровой, были задействованы практически все каналы восприятия аудитории: зрительный, слуховой, обонятельный, вкусовой, осязательный и тактильный.
Следующий взрыв свежести от Eclipse Fusion на КаZантипе состоится 29 августа.
Рекламное агентство I-BTL входит в группу компаний «Успішна марка», которая специализируется на широком спектре маркетинговых и рекламных услуг. В состав группы компаний входят исследовательская компания PRAGMATIСA MRC, PR-агентство Publicom и promotion-агентство І-BTL. Специалисты группы компаний «Успішна марка» уже свыше 7 лет реализуют успешные рекламные кампании на украинском рынке.
i-btl.com.ua