Wrigley заплатит каждому потребителю жевательной резинки Eclipse по $10
09-07-10 | категория: Бренды, Законодательство | теги: жвачка, недобросовестная реклама
TweetWrigley, принадлежащая компании Mars, заплатит потребителям жевательной резинки Eclipse $7 млн за некорректную надпись на этикетке. Как сообщает Confectionary News, владельцы торговой марки поплатились за слова на упаковке жвачки: «научно доказано: убивает микробы, вызывающие неприятный запах изо рта», которые, как выяснилось, не соответствуют действительности.
Wrigley готова заплатить каждому потребителю жевательной резинки Eclipse по $10 и покрыть все судебные издержки, чтобы притормозить судебные тяжбы, запущенные двумя юридическими компаниями Blood Hurst&O’Reardon и Robbins Geller Rudman&Dowd, которые уже выиграли похожее дело, касавшееся «пробиотических» свойств йогурта Dannon.
upakovano.ru