Xerox представляет новую полимерную продукцию для цветной лазерной печати
14-10-08 | категория: Новости рынка и компаний, Оборудование |
TweetКомпания «XEROX Россия» расширяет ассортимент синтетической продукции для цветной лазерной печати. Компания представляет новый высокопрочный материал DuraDocument Paper, а также объявляет о начале выпуска полимерных наклеек DuraPaper Labels в двух новых форматах.
DuraDocument Paper представляет собой трехслойный материал (триламинат), общей плотностью 155 гм². Центральный слой (полиэстровая пленка толщиной 36 микрон) покрыт с двух сторон слоями глянцевой бумаги плотностью 50 гм². Визуально и на ощупь материал DuraDocument Paper похож на обычную бумагу, однако, благодаря специальной структуре, его отличительными особенностями являются высокая прочность на разрыв и длительный срок архивного хранения. На данном материале можно писать карандашом и ручкой. Он также легко режется и перфорируется.
Подобные характеристики позволяют использовать DuraDocument Paper для печати карт, каталогов, инструкций пользователей, а также применять его для создания багажных бирок, обложек и часто используемых документов – уставных документов, инструкций, важных контрактов и пр.
Компания XEROX также расширила ассортимент уже выпускаемой ранее продукции – полимерных наклеек DuraPaper Labels. Теперь, наряду с уже продаваемым форматом А4 (50 листов в упаковке), пользователям предлагаются два новых формата – А3 (150 листов в упаковке) и SRА3 (100 листов в упаковке).
Наклейки DuraPaper Labels изготавливаются из прочного синтетического материала полиолефина и предназначены специально для цветной лазерной печати. Одним из достоинств полимерных наклеек DuraPaper Labels является их универсальность - они совместимы практически со всеми устройствами для полноцветной лазерной печати серии Xerox DocuColor и WorkCentre.
«Наклейки DuraPaper Labels очень пластичны, благодаря чему тонер на сгибах не осыпается. Материал износостоек и отличается высокой водонепроницаемостью. Новинка хорошо подходит для использования вне помещений (наружная реклама, маркировка различных объектов (например, банкоматов, трансформаторных будок и т.д.), вывески и объявления) – отмечает Андрей Свитайло, менеджер по продукции (бумага и специальные материалы для печати) компании Xerox.
unipack.ru