Япония испытывает последствия массовой мобилизации населения
14-01-08 | категория: Мобильный маркетинг, Новости рынка и компаний |
TweetЯпония начинает испытывать на себе последствия массовой мобилизации населения. По результатам государственных опросов общественного мнения, если в начальных классах общеобразовательных школ (7-12 лет) сотовые телефоны есть у 1/3 детей, то к старшим классам собственными телефонами обзаводятся 96% учащихся.
В среднем, девочки проводят наедине с бездушным устройством 124 минуты в день, а мальчики - 92 минуты. Они слушают музыку, читают книги, чатятся с друзьями и лазают по инету, в общем, используют свои мобильники на всю сумму, максимально реализуя заложенный в них потенциал.
Особенно плохо приходится детям из неблагополучных семей. В массе своей необщительные, замкнутые, нелюдимые, они попадают в зависимость от своих верных и безотказных мобильников. Устройства становятся тонкой пуповиной, которая связывает их с ненавистным реальным миром. Сухие цифры статистики свидетельствуют, ежедневно более 20 электронных писем отправляют 60 процентов детей из неблагополучных семей и лишь 35 процентов их более счастливых сверстников.
Нередко мобильная зараза, поразившая их чадо, ставит родителей в тупик и вынуждает прибегать к насилию. Так, в ноябре общественность потрясла новость о 36-летней женщине, которая жестоко избила и пыталась задушить свою 15-летнюю дочь, когда узнала, что девочка тайком пользует мамин мобильник.
Как выяснялось, мама делала это не в первый раз, а для дочери мобильный был единственным окном в мир, на услуги которого она как-то раз потратила 1060 долларов из родительского кармана.
А еще, оказалось, мобильники провоцируют детей посылать друг другу сообщения оскорбительного характера. Причем сквернословом зачастую выступает один из близких друзей жертвы. По признанию одной такой девочки ей доставляло удовольствие видеть страх в глазах своей подруги. Нередко жертвы анонимов обвиняют непричастных людей, тем самым, продолжая порочную цепочку, хотя настоящий обидчик может стоять рядом и участливо поддакивать.
Тем временем, радостная реклама от крупнейшего мобильного оператора Японии NTT DoCoMo Inc. бодро рапортует о скором запуске целой линейки телефонов специально для дошкольников, в которых будет множество познавательных программ для всестороннего развития детишек.