Йогурты “Beeline” и “Газпром”: Проект по изучению феномена брендов
24-03-10 | категория: Бренды, Конкурсы и награждения, Психология в рекламе |
TweetВысшая Международная Школа Бренд-Менеджмента — IHSBM запустила проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам. Сегодня Газпром и Билайн стали йогуртами!
Большинство респондентов — 74%, оказались готовыми попробовать какой-либо из этих продуктов, и лишь 26% отказались.
А желающие полакомиться необычными йогуртами проголосовали в пользу Газпрома:
58% — Газпром
42% — Билайн
Полученные результаты прокомментировал управляющий директор компании BrandLab Александр Еременко. – «Если честно, мы ждали обратных результатов, все-таки бренд «Газпром» слишком сильно «пахнет» газом и нефтью.
А вот «Билайн» более нейтрален, связь и интернет — без вкуса и запаха, а его имиджевые характеристики выше. Выбор йогуртов в пользу «Газпрома» показывает, насколько наше национальное достояние удобоваримо во всех проявлениях. Можно констатировать, что бренд «Газпром» более эластичен, по сравнению с «Билайном», его можно легко использовать не только для смежных рынков».
По информации IHSBM, в следующем туре будут состязаться зубные пасты «Сбербанк» и «РЖД», а также пиво «Простоквашино» и «Домик в деревне». Принять участие в исследовании можно на сайте www.ihsbm.ru.
popsop.ru