Young & Rubicam приняло участие в ребрендинге ДТЭК

10-06-09 | категория: Бренды, Дизайн и фирменный стиль | теги: , ,

Tweet

dtek-logoВ июне 2009 года компания ДТЭК, лидер топливно-энергетического комплекса Украины, завершила процесс ребрендинга. Изменения были продиктованы необходимостью консолидации компании в условиях кризиса и выходом на международные рынки. РА Young & Rubicam выступило консультантом в разработке стратегии ребрендинга и коммуникативной стратегии для внутренних и внешних целевых аудиторий.

В конце 2008 года РА Young & Rubicam провело комплексный анализ бренда ДТЭК, на основе которого был разработан план мероприятий по ребрендингу. Помимо планирования, Young & Rubicam осуществляло разработку креативных материалов. Были изменены название и логотип бренда, разработан новый корпоративный стиль, дизайн внутренних информационных материалов, наружная и печатная реклама.

Экспертами со стороны Young & Rubicam выступали Людмила Лыткина, директор по стратегическому планированию, Алексей Полищук, групп-эккаунт-директор и Валерия Заранко, эккаунт-менеджер.

Людмила Лыткина, директор по стратегическому планированию креативного агентства Young & Rubicam:
«Компания ДТЭК – это серьезный профессиональный игрок в В2В-секторе и работать с ним – это большая честь. Необходимость ребрендинга была обоснована бизнес-целями компании – в 2009 году ДТЭК выходит на международные рынки. Перед нами стояли непростые задачи: сделать восприятие бренда ДТЭК четким, однозначным, последовательным для любой целевой аудитории как внутри страны, так и за рубежом. Для этого требовалась коррекция архитектуры бренда и его символов (названия, логотипа). Для компании, где работает около 48000 человек, это большие изменения, которые требуют четких внутренних коммуникаций.
Я глубоко убеждена, что именно готовность и стремление ДТЭК разъяснить, вовлечь в процесс сотрудников компании на всех уровнях, были ключевым фактором успеха ребрендинга. Почти 4000 сотрудников ДТЭК в течение месяца обсуждали изменения в рабочих группах и на конференциях. Мы видели, как люди воспринимают изменения, и корректировали тактические мероприятия. Это был совместный проект Y&R и ДТЭК в полном смысле этого слова. Сейчас бренд по-прежнему хорошо узнаваем в Украине – были внесены небольшие изменения в символику бренда (логотип и название) — и отлично адаптирован к зарубежным рынкам. Лично для меня это был прекрасный опыт работы с компанией, где ценности, такие как открытость, сплоченность, профессионализм, ответственность, стремление совершенствоваться, определяют отношение к работе ее сотрудников».

Алексей Полищук, групп эккаунт директор креативного агентства Young & Rubicam:
«Рынок B2B в Украине редко обращается к профессиональным креативным сетевым агентствам. Хотя несомненное преимущество сетей заключается в богатом опыте работы в различных отраслях. B2B клиенты на западных рынках уже давно и успешно отстраивают свои бренды, совместно с профессионалами маркетинга и рекламы. Поэтому, сетевой опыт Y&R позволяет иметь доступ к лучшим практикам мировых брендов, что предоставило нам возможность оказать услуги высокого уровня для такой мощной и стабильно развивающейся компании, как ДТЭК».

***

Для справки:

Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (195 агентства в 95 странах), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.

Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, Славутич, Carlsberg Group (ТМ TUBORG), завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), корпорация АИС (Geely), компания Ferrero, компания по управлению активами «Спарта», карпатские минеральные воды (Carpatia), Салтовский мясокомбинат, MTI, ювелирные магазины «Золотой Остап», «Верблан», интернет-компания «МЕТА».

Социальные проекты Young & Rubicam:
«Новые имена в рекламе» – первый конкурс социальной рекламы в Украине, который проводится с 2000 года. Ежегодно в конкурсе принимает участие около 200 молодых людей из Украины и стран СНГ. Работы участников использовались такими компаниями, как «Врачи без границ», «Фонд профилактики химической зависимости и СПИДа» (SAAPF), Фонд Елены Франчук «АНТИСПИД», Green mеdia. Подробнее на сайте www.youngawards.kiev.ua.

Детальная информация об агентстве на сайте: www.yr.com.



Оставить комментарий

(без регистрации)