ZANZARA SMSCel отправит sms прямо из Microsoft Office Excel
12-08-09 | категория: Новости рынка и компаний, Оборудование | теги: Microsoft, Microsoft office, SMS
TweetКомпания ZANZARA разработала модуль ZANZARA SMSCell, позволяющий делать SMS-рассылки через Microsoft Office Excel. Решение переводит мобильный маркетинг из разряда пионерских технологий в класс обычных офисных приложений, которые используются на каждом клиентоориентированном предприятии.
Компания ZANZARA разработала модуль ZANZARA SMSCell, позволяющий делать SMS-рассылки через Microsoft Office Excel, не пользуясь Интернет-кабинетом и не прибегая к интеграции.
Данное решение переводит мобильный маркетинг из разряда пионерских технологий в класс обычных офисных приложений, которые используются на каждом клиентоориентированном предприятии. С его помощью SMS-маркетинг становится по настоящему массовым и доступным гораздо большему числу компаний малого, среднего и крупного бизнеса, которые ранее его не использовали.
Пользователь скачивает программу, устанавливает её на свой компьютер по прилагаемой инструкции; запускает программу MS Excel, в которой появляется панель управления рассылками.
Функции и преимущества ZANZARA SMSCell:
• Формирование и отправка массовых рассылок.
• Получение статуса доставки каждого отправленного сообщения.
• Формирование отчетов о доставке с помощью Microsoft Office Excel.
• Текст сообщений в одной рассылке может быть индивидуальным для каждого абонента. Каждому номеру телефона сопоставляется свой текст сообщения, он может быть разным для всех или одинаковым для всех.
• В рассылке один номер телефона может встречаться несколько раз. Сколько раз встречается номер, столько сообщений и будет отправлено. Если сообщения каждый раз разные, то будут отправлены разные сообщения.
• Отчет о доставке сообщений может быть сформирован с использованием произвольного набора внутренних идентификаторов пользователя. То есть, статус доставки каждого сообщения снабжается фамилией и именем, номером карты или другими данными о клиенте.
• Исключаются возможные ошибки, связанные с перекрытием данных при импорте и отсутствием заполненных полей при импорте.
• Может использоваться на промежуточном этапе перед внедрением полноценной интеграции, чтобы отправлять персональные сообщения и получать отчеты о доставке с «привязкой» к клиенту.
Данное решение будет полезным для:
Коллекторских агентств:
- В тексте сообщений можно указывать обращение по имени, конкретную сумму задолженности, порядок погашения задолженности, индивидуально для каждого абонента.
Компаний дистанционной торговли:
- В тексте сообщений можно указывать обращение по имени, статус заказа, сумму заказа, индивидуально для каждого абонента.
- Отчеты о доставке формируются с "привязкой" к номеру заказа.
Автосалонов:
- Можно формировать рассылки с уведомлением о дате/времени техобслуживания. Включать в текст сообщения обращение по имени, конкретную дату/время.
- Можно формировать рассылки заранее на несколько дней вперед, назначая дату и время отправки каждого отдельного сообщения.
Любых компаний, для которых важна отправка именно персональных сообщений с «привязкой» к клиенту, но полноценная интеграция с информационной или CRM системой не требуется или не возможна.
content-review.com