Западные маркетологи делают ставку на “игру”
01-06-09 | категория: Новости рынка и компаний, Основные понятия, Психология в рекламе | теги: Игры, маркетинг
Tweet"Вся наша жизнь - игра!" Весь наш мир - игра или может стать игрой.
Сторонники такой "теории игры" рисуют картину мира, в которой все повседневные заботы и действия, начиная от подготовки к экзаменам и заканчивая планированием выхода на пенсию, превратятся в одну большую нескончаемую игру. В эту игру будут вовлекаться все потребители и даже самые прозаические жизненные задачи будет очень весело выполнять. Цель маркетологов создать новое мышление и новый способ вовлечения потребителей. Gabe Zichermann( создатель термина "funware" для определения применения качеств и свойств игры к неигровым продуктам и напрвлениям, а также автор книги "Webplay") утверждает, что будущее маркетинга - это игры!
По его словам, мы в ступаем в эпоху, поколение которой выросло на играх. А основная проблема современного маркетинга в том, что все,что не относится к играм - это не весело! Западные маркетологи, которые уже придерживаются данного направления и делают первые шаги в "игровом" маркетинге утверждают, что он способен привлекать и удерживать приверженцев брендов, увеличивать продажи и сипользовать много новых медиаканалов для продвижения.