Запуск рекламной кампании зимнего отдыха в Украине на каналах Euronews и National Geographic
17-12-07 | категория: Новости рынка и компаний |
TweetМинистерство культуры и туризма объявило о запуске рекламной кампании зимнего отдыха в Украине на каналах Euronews и National Geographic, а также на наружных носителях в европейских столицах. Уже в этом году на продвижение будет потрачено около 8,5 млн грн из госбюджета. За счет этого Минкульт рассчитывает увеличить поток иностранных туристов в страну на 20-30%. Подобные рекламные кампании распространены в мире – большинство европейских стран рекламируют себя за границей, отмечают эксперты.
Рекламная кампания "Украина приглашает", о начале которой вчера объявило Министерство культуры, начнется на днях, рассказал заместитель министра культуры и туризма Михаил Кулиняк. На телеканалах Euronews и National Geographic выйдет 30-секундный ролик (около 80 выходов) "Для влюбленных в снег". "Контракт о размещении рекламных роликов об отдыхе в Украине будет подписан на днях",– подтвердила руководитель отдела по связям с общественностью телеканала Euronews Лиди Бонваллет. В Праге, Варшаве, Загребе, Дубровнике, Будапеште и Братиславе будут установлены билборды со слоганом "Украина приглашает".
Кроме того, информационные материалы будут размещены в немецкой, французской и итальянской версиях журнала Reader`s Digest. Имиджевые ролики также покажут на мониторах аэропорта Борисполь, киевского железнодорожного вокзала и в метрополитене городов-миллионников. На проведение кампании из госбюджета в этом году было выделено 8,5 млн грн.
Минкульт впервые проводит рекламную кампанию зимнего отдыха в Украине. "Аналогичная кампания по продвижению летнего отдыха пройдет и в следующем году",– заверил Михаил Кулиняк. По прогнозам министерства, уже в следующем году реклама позволит увеличить ежегодный приток туристов в Украину на 20-30%.
За девять месяцев 2007 года Украину посетили 17,9 млн иностранных туристов. А по итогам года прирост туристического притока в Украину, по данным Министерства культуры и туризма, составит 30-35%. По оценке участников рынка, в среднем иностранный турист оставляет в Украине около $200 в сутки.
Директор представительства чешского национального туристического офиса Czechtourism (осуществляет продвижение отдыха в Чехии за рубежом) Радован Ванер считает планы Минкульта по повышению объема въездного туризма реалистичными. "Это распространенная практика в мире. Практически все европейские страны рекламируют себя за границей",– говорит он. Чехия в 2008 году намерена потратить на продвижение отдыха в своей стране среди украинских туристов 600 тыс. евро. Среди наиболее рекламирующихся стран туроператоры называют Турцию, Египет, Чехию, Польшу и Малайзию.
По словам менеджера по приему и экскурсионному обслуживанию иностранных туристов компании New Logic Ольги Филимоновой, операторы ожидают роста притока туристов в Украину в следующем году еще и благодаря проведению международных культурных или спортивных мероприятий. "В следующем году у нас пройдет конкурс Мисс мира-2008",– говорит она. Впрочем, по словам госпожи Филимоновой, туристы из Восточной Европы, на которых направлена рекламная кампания, и так знакомы с Украиной и ездят сюда отдыхать. "Поэтому было бы эффективнее запускать такую рекламную кампанию в основном в Западной Европе",– считает она.