Затраты украинских телеканалов на наружную рекламу в 2007 году

11-02-08 | категория: Наружная реклама |

Tweet

umm.gifВ 2007 году общие затраты всех телеканалов Украины на наружную рекламу, с учётом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний, составили немногим более 13,5 млн грн. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании UMM, предоставленные «МедиаБизнесу». Таким образом, по сравнению с 2006 годом, суммарные затраты телеканалов на аутдор увеличились более чем вдвое: в 2006 году телеканалы закупили наружную рекламу на 6,2 млн грн.

В минувшем году больше всего средств на «наружку» потратил телеканал «Интер», в отличие от позапрошлого года, когда по этому показателю лидировал канал ICTV. Второе и третье места по затратам на аутдор в 2007-м, практически с одинаковыми «результатами», разделили телеканалы «Украина» и «Новый».

11.gif

21.gif

В течение всех кварталов 2007 года общие затраты телеканалов на аутдор превосходили соответствующие показатели 2006 года. При этом сезонные тенденции 2006-го вначале повторялись и в 2007-м. Однако в четвёртом квартале прошедшего года, вопреки тренду снижения общих расходов телеканалов в это время, зафиксированному в 2006 году, наблюдался резкий скачок затрат.

31.gif

Таким образом, финансовые показатели анализируемых периодов позволяют сделать вывод о том, что и в 2008 году следует ожидать дальнейший рост суммарных расходов украинских телеканалов на наружную рекламу.

Компания «Украинский Медиа Монитор» (UMM) создана в 1996 году. Проводит регулярный сплошной мониторинг конструкций наружной рекламы площадью не менее 2 кв. метров; мониторинг согласно адресной программе клиента; исследования медиаэффективности (OTS, GRP, Reach, Frequency) поверхностей конструкций наружной и внутренней рекламы, а также рекламы на транспорте; измерения и анализ пассажиропотоков; исследования по оценке эффективности планируемого размещения рекламных конструкций и по выбору мест для их установки. В настоящее время мониторингом охвачено 33 города Украины, включая столицу и все областные центры, 9 трасс, а также Киевский метрополитен. Мониторинг выполняется дважды в месяц.

источник mediabusiness.com.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)