“Звуковые наркотики” или психология рекламы
02-09-09 | категория: PR, Психология в рекламе |
TweetМВД РФ отмечает, что “звуковые” наркотики, распространяемые в Интернете, являются новым видом мошенничества. “Информация о “цифровых наркотиках” - это хорошо спланированная “черная” пиар-компания, способная привлечь новых потенциальных покупателей звуковых файлов, и очередной способ получения денег мошенниками”, - сказала “Интерфаксу” официальный представитель МВД России Ирина Зубарева.
“По мнению специалистов, достичь рекламируемого эффекта посредством звуковых колебаний невозможно. Единственным результатом применения “звуковых” наркотиков являются головные боли, частичная потеря памяти и снижение мозговой активности”, - подчеркнула И.Зубарева.
По ее словам, “ресурсы, предлагающие такого рода продукцию, располагаются на площадях зарубежных провайдеров и зарегистрированы по фиктивным анкетным данным”.
ain.ua