Альянсы на телерекламном рынке в 2010 г
06-11-09 | категория: Реклама в СМИ | теги: 1+1, Интер, Пинчук, ТВ
TweetВ голосовании на сайте «МедиаБизнес» на тему «Какой из альянсов на телерекламном рынке вы полагаете наиболее вероятным в 2010 году?», который проходил с 20 октября по 3 ноября, приняли участие 120 читателей.
Наибольшее число опрошенных – 35% – полагают, что договоренности между медиа-группой «Интер» и группой каналов Пинчука сохранятся.
Почти равное количество голосов было отдано за альянс группы «Интер» и группы «1+1» и вариант, при котором все каналы будут продавать свои рекламные возможности самостоятельно.
Меньше всего балов получили варианты альянса группы «Интер» и ТРК «Украина», а также группы «Интер», ТРК «Украина» и «1+1».
mediabusiness.com.ua