“Билайн” пробует свои силы в Product Placement
14-06-07 | категория: Product Placement |
TweetКомпания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") в рамках открытия Российского Международного Кинорынка в Сочи заявила о своем участии в съемках фильма "Ирония судьбы 2". Это первый полнометражный художественный фильм, в котором используется product placement бренда "Билайн", т.е. интеграция элементов бренда в сюжетный и визуальный ряд фильма. "Билайн" рассматривает поддержку кинопроектов как одно из ключевых направлений своей маркетинговой политики.
Светлана Анурова, пресс-секретарь "ВымпелКом", в интервью Sostav.ru рассказала, что считает product placement перспективным направлением для компании: "Правда, о степени его эффективности пока заявлять рано. Успешность и эффективность подобных маркетинговых ходов зависит от множества факторов - качество исполнения и реализации идеи, ее адекватность сюжету фильма и аудитории". До появления в кино бренд "Билайн" в формате product placement участвовал только в телевизионных передачах и печатных средствах массовой информации.
Причины, по которым был выбран именно этот фильм, тривиальны. В компании надеются, что на волне успеха легендарного фильма, его продолжение окажется таким же востребованным и популярным. "Масштаб проекта соответствует масштабу деятельности "ВымпелКом", - продолжает Светлана Анурова. - А сюжетная линия соответствует ценностям, характерным нашему бренду. Подобно тому, как нашими услугами пользуются представители разных поколений, возрастов и социальных групп, фильм "Ирония судьбы…" пользуется признанием у огромного числа людей и имеет самую широкую универсальную аудиторию. Первая часть фильма стала уже частью культуры российского общества".
Какую же именно историю увидят зрители на экране и как она будет связана с сотовым оператором "Билайн", создатели пока тщательно скрывают. Официально известно лишь, что снимает фильм режиссер Тимур Бекмамбетов. Правда, в кулуарных разговорах участники проекта анонимно рассказали, что сюжетная линия сиквела будет иметь продолжение первой истории с теми же героями, Барбарой Брыльска, Андреем Мягковым и Юрием Яковлевым, только тридцать лет спустя. Будут также баня и самолет. Насколько эта информация соответствует действительности, зрители смогут проверить в начале следующего года. Премьерный показ "Иронии судьбы-2" для широкой аудитории намечен на январь 2008 года.
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг связи в стандартах GSM и 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250 миллионов человек. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
sostav.ru