Британским газетам нужно пересмотреть свою бизнес-модель на рынке онлайн-рекламы
21-03-08 | категория: Интернет-реклама |
TweetБританским газетам нужно пересмотреть свою бизнес-модель на рынке онлайн-рекламы и сосредоточиться на более молодой аудитории, если они хотят быть успешными в будущем, говорится в новом докладе компании Ernst & Young. По словам специалистов Ernst & Young, веб-сайты британских газет посещают миллионы посетителей, но их владельцам не удается увеличить прибыль из-за рекламной модели, которую они используют. Дело в том, что сайты газет учитывают стоимость за каждую тысячу посещений своего ресурса. Если бы они использовали модель pay-per-click (оплата за каждый клик), их прибыль увеличилась бы в пять-шесть раз, говорится в исследовании.
cnews.ru