Coca-Cola анонсировала предварительный силуэт обновленной бутылки
25-07-08 | категория: Бренды, Дизайн и фирменный стиль |
TweetCoca-Cola анонсировала предварительный силуэт обновленной бутылки. Последние 92 года бутылка кока-колы символизировала все самое лучшее, что есть в Новом Свете. Она стала одной из немногих упаковок, запатентованной в U.S. Patent and Trademark Office. Но пришло время перемен.
За свою недолгую жизнь новая бутылка стала главным героем уже наверное миллиона фокус-групп, анкетировании и интервью. Результаты всех соцопросов в один голос утверждают: новая форма нравится целевой аудитории гораздо больше, ее удобнее держать и из нее удобнее наливать. А что же там с предпочтениями по части визуальной составляющей, спросите вы. Об этом исследования молчат.
kak.ru