Европа начала масштабное расследование в отношении Google-рекламы
30-11-10 | категория: Интернет-реклама, Реклама в СМИ | теги: Google
TweetЕвропейские антимонопольные власти сегодня открыли полномасштабное расследование в отношении Google. Ряд небольших европейских рекламных агентств обвиняют американского интернет-гиганта в злоупотреблениях на рекламном рынке за счет доминирующего положения компании. Google, обвиняется в снижении рейтинга сайтов, размещающих рекламные объявления от конкурирующих сервисов. Такая форма работы была отнесена европейскими конкурентами Google в попытке доминирующего игрока интернет-поиска закрыть бизнес конкурирующих компаний.
Кроме того антимонопольщики намерены проверить, занижала ли компания поисковые результаты в пользу поисковых предоплаченных рекламных ссылок, дабы продвигать рекламные продукты в ущерб качеству поиска. Также чиновники хотят исследовать вопросы ценообразования в рекламных проектах Google.
Также инициаторы расследования утверждают, что Google требовала от своих крупных европейских партнеров заключения эксклюзивных рекламных соглашений, предусматривающих, чтобы компании-агенты заключались соглашения только с Google, минуя компаний-конкурентов. Наконец, расследование должно коснуться моментов, касающихся работы технических платформ Google, которые согласно жалобам конкурентов были сделаны таким образом, что перейти к конкурирующему сервису было практически невозможно.
Регуляторы Евросоюза вправе наложить на компанию, нарушающую антимонопольное законодательство ЕС, штрафы в размере до 10% от ее годовой выручки. Рекордом в этом отношении является решение о штрафе в отношении Intel Corp. в размере 1,06 млрд евро, вынесенное в прошлом году.
Юридическая Фирма "Цифровое Право"
“Ряд небольших европейских рекламных агентств обвиняют американского интернет-гиганта в злоупотреблениях на рекламном рынке за счет доминирующего положения компании.” Другими словами, вы молодцы, вы классно работаете. и в этом ваша вина о_О