iAd: Apple намерена конкурировать на рынке мобильной рекламы с Google
30-03-10 | категория: Новости рынка и компаний | теги: Apple, Google, мобильный маркетинг
TweetВ начале апреля Apple сделает громкий анонс, в ходе которого публике будет представлено не очередное «яблочное» устройство, а платформа для мобильной рекламы. Сервис называется iAd, его презентация запланирована на 7 апреля. Предположительно, в основу iAd легли наработки компании Quattro Wireless, которую Apple купила в январе этого года за $300 млн. Рекламными площадками выступят приложения для устройств на iPhone OS (iPhone, iPad и iPod touch), а также iTunes.
Вести презентацию iAd будет Стив Джобс (Steve Jobs). Особенности платформы пока неизвестны, но есть сведения, что Apple намерена конкурировать на рынке мобильной рекламы с Google.
3dnews.ru