Исследование поведения брендов в социальных сетях
25-06-08 | категория: Бренды, Статистика и анализ |
TweetАнглийская исследовательская компания immediate future изучила поведение брендов в социальных сетях и подсчитала, события каких марок больше всего интересуют online-сообщество. Оказалось, что самыми обсуждаемыми в интернете являются Google, Yahoo! и Apple. За ними идут Sony, Disney, Nintendo, eBay, Ford, Microsoft и Canon. Интересно, что, по сравнению с данными прошлого года, десятка первых осталась почти той же – из нее ушли только Ford и Dell.
Исследователи отметили, что специализация бредов накладывает отпечаток на место самых значительных обсуждений в сети. Например, новинки Canon чаще всего обсуждают в комментариях фотосайта Flickr, а новинки MTV – на страницах YouTube. При этом, понятно, что обсуждения могут носить как позитивный, так и критический характер. По данным immediate future, в сети чаще всего критикуют такие бренды, как Microsoft, eBay и McDonalds, а автомобильные бренды (в основном, Honda, Porsche, Ford, Mercedes и Toyota) чаще всего обсуждают в позитивном ключе.
Что касается отраслевого распределения внимания online-аудитории, наибольший интерес вызывают новинки электроники (18%), продукты питания (16%) и автомобили (13%).
brandnews.ua