Каннские Львы запускают конкурс совместно с Youtube
29-04-09 | категория: Видео, Конкурсы и награждения | теги: YouTube, Каннские Львы
TweetЛОНДОН: Международный Рекламный Фестиваль "Каннские Львы" объединился с YouTube, чтобы начать соревнование и найти творческий дуэт, который выиграет место на Фестивале этого года, который продлится с 21-27 июня. Команда победителей YouTube представит видео на "2009 Young Lions Film competition".
15 мая на YouTube начнется 48-часовое вирусное видео соревнование. Участниками смогут стать лица старше 28 лет. Соревнование окончится в полночь 17 мая. У каждого участника будет две недели, чтобы произвести впечатление на аудиторию.
Группа экспертов будет оценивать видео участников соревнования исходя из таких критериев: креативность, количество просмотров и рейтинг.
Победители получать оплачиваемую поездку на фестиваль "Каннские Львы" и возможность стать участником "2009 Young Lions Film competition".
Lorraine Twohill, вице-президент глобального маркетинга Google/YouTube, сказал: "Мы рады объединиться с "Каннскими Львами", творческими агентствами и более широким творческим сообществом во всем мире, чтобы создать новую команду YouTube для "Young Lions film competition".
brandrepublic.com