Компания Google всерьез занялась проблемами внедрения рекламы в компьютерные игры
13-11-07 | категория: Product Placement, Бренды, Интернет-реклама |
TweetКак стало известно, компания Google всерьез занялась проблемами внедрения рекламы в компьютерные игры и уже очень скоро может расширить свою рекламную империю в этом новом направлении. Не секрет, что этот сравнительно молодой вид рекламы отличается очень высокой эффективностью и, конечно, такой гигант, как Google, не может не обратить внимания на этот перспективный рынок.
Впрочем, компания Google заинтересовалась рекламой в компьютерных в играх отнюдь не вчера. Еще в марте этого года она купила за 23 млн. долларов компанию AdScape, занимающуюся игровым рекламным бизнесом.
В то время, как представители Google отказываются рассказывать о своих планах, касающихся игровой рекламы, интернет-сайт GigaOm приоткрыл завесу тайны. По сведениям этого источника, поисковый гигант представит свою новую рекламную платформу, интегрированную в одну из компьютерных игр, уже в следующем месяце.
Стоит отметить, что многие крупные игроки ИТ-отрасли уже вплотную занялись этим бизнесом. Японская компания Sony в прошлом месяце разработала комплекс, позволяющий разрабатывать динамическую рекламу для компьютерных игр, которую можно обновлять через интернет. В прошлом году Microsoft приобрела рекламную компанию Massive и теперь продаёт игровую рекламу в рамках платформы Xbox Live. Система компании Microsoft также предусматривает возможность "онлайн" управления рекламными блоками.
источник 3dnews.ru