Крупнейшие маркетинговые агентства Великобритании
19-01-09 | категория: Бренды, Конкурсы и награждения, Новости рынка и компаний |
Tweetомпания Young & Rubicam Group в очередной раз заняла первое место в рейтинге крупнейших британских маркетинговых агентств. К такому выводу пришли в исследовательской компании Kingston Smith W1, сообщает издание Campaign. Полностью рейтинг будет опубликован в Campaign на следующей неделе.
Второе место в рейтинге осталось за M&C Saatchi, а новичками рейтинга стали The Red Brick Road, Lawton Communications Group и Beattie McGuinness Bungay.
В исследовании также обращается внимание на то, что результаты независимых маргетинговых агентств и агентств, которыми владеют крупные холдинги, значительно отличаются. В частности, самым высокооплачиваемым директором компаний, принадлежащих большим холдингам, стал директор WPP Group Мартин Соррелль (Martin Sorrell), который заработал за год 3,97 миллиона фунтов стерлингов (4,47 миллиона евро). В то же время в независимых агентствах больше всего за год получил директор Bartle Bogle Hegarty - он заработал 649 тысяч фунтов.
Исследование также показало, что реклама остается одной из самых доходных отраслей для маркетинговых компаний. В частности, занимающиеся рекламой маркетинговые агентства имеют большую производительность и прибыль.
Young & Rubicam была основана еще в 1923 году. Ее штаб-квартира располагается в США. По данным на 2008 год, в группе компаний работает в общей сложности 16 тысяч человек.
lenta.ru