Латиноамериканский фестиваль рекламы El Ojo de Iberoamerica
04-10-10 | категория: Видео, Конкурсы и награждения | теги: вирусный маркетинг
TweetЛатиноамериканский фестиваль рекламы El Ojo de Iberoamerica ("Взгляд Латинской Америки") состоится только в ноябре, а учредители уже раздают главные премии. Однако номинантов предупредили, что некоторые призы самоуничтожатся, когда жюри объявит реальных победителей. "Часовую бомбу" в виде гран-при фестиваля - статуэтки с фирменным "глазом" - раздадут рекламным агентствам, представившим свое творчество. Всего на фестивале покажут около 50 роликов от различных создателей.
Вирусный ролик снят преимущественно на испанском языке - в нём представитель El Ojo сначала объясняет, что номинантам раздадут самоуничтожающиеся призы, а затем демонстрирует как это произойдет.
В ролике представлено несколько разрушительных вариантов: эксперименты американского специалиста по пластической взрывчатке, изобретение русского инженера-химика, а также опыты японского энтомолога. Призы, доставшиеся проигравшим, либо взорвутся, либо растворятся в кислоте или же будут съедены прожорливыми муравьями. В заключительной сцене сотрудники агентства DM9 DDB в панике спасаются от желтых "пакманов", которых выпустит аргентинский консультант по биологической угрозе.
По всей Бразилии можно увидеть рекламные принты фестиваля, они гласят: "Мы дарим вам несколько месяцев неописуемого ощущения победы. До тех пор, пока жюри не решит, достойны ли вы этого". Учредители фестиваля El Ojo не станут объявлять как именно произойдет самоуничтожение трофеев.
Представители El Ojo обещают отправить в офис каждого победителя в той или иной категории группу специалистов, которые отключат механизм саморазрушения. Некоторые агентства проявили беспокойство о том, что может произойти в "час икс", когда сработают эти устройства: "Как вы представляете себе приз, взрывающийся в центре креативного отдела?"
Напомним, что фестиваль рекламы El Ojo de Iberoamerica будет проходить с 22 по 24 ноября в Буэнос-Айресе.