МАМИ раскрывает тренды Cannes Lions 2009
06-08-09 | категория: Конкурсы и награждения, Креатив | теги: Cannes Lions, Видеореклама, МАМИ
TweetПлох тот рекламист, который не стремится получить Каннского Льва. Чтобы приблизить заветную мечту украинского рынка маркетинговых коммуникаций к реальности, члены правления Ассоциации МАМИ — Виталина Ященко и Татьяна Попова на рабочей сессии от Ассоциации МАМИ рассказали о важнейших тенденциях Cannes Lions 2009 и провели обзор лучших работ и самых интересных семинаров фестиваля.
Виталина Ященко, заместитель председателя МАМИ, генеральный директор агентства ALL Motion, считает: «Cannes Lions – событие для рекламистов и всех, кто интересуется современными тенденциями в индустрии маркетинговых коммуникаций. Это событие в моем графике обязательно, и даже в кризис, я считаю необходимым инвестировать в интеллектуальное развитие и обучение. В этом году было мало представителей из Украины на фестивале, поэтому считаю, что инициатива МАМИ, обмениваться полученными знаниями и впечатлениями после фестиваля, как раз адекватное текущему времени предложение для индустрии».
Виталина проанализировала тенденции и рассказывала о самых интересных семинарах и полученных знаниях, которые могут пригодиться в работе рекламистам. Основные тренды Канн 2009 по сравнению с 2008 годом, по мнению Виталины: «Если основные тренды 2008 года – стирание грани между ATL и BTL, а также развитие Digital технологий, то ключевой тренд 2009 ¬– исчезновение грани между рекламой и PR. Также нужно отметить главенствующую роль Идеи и преобладание позитивного мышления в работах — победителях Канн».
Татьяна Попова, член правления МАМИ, управляющий партнер рекламной группы МЕХ, подчеркнула: «Чтобы увеличить шансы украинцев, стремящихся завоевать Каннские награды, необходимо подавать больше работ, в которых будет угадано настроение, господствующее в Каннах, чтобы не выбиться из него излишне жесткой или наоборот доброй работой. Это необходимо, поскольку в Каннах мало членов жюри, понимающих или знающих заранее наши проекты. В каждом составе жюри обычно работают американцы, западные европейцев, латиноамериканцы, японцы и австралийцы. Со всей же восточной Европы, включая Россию, в лучшем случае, — 1 человек. Пока в жюри Канн не появится больше наших представителей, — не будет шанса победить».
Основные тенденции среди работ — победителей, по мнению Татьяны Поповой:
• Положительный и позитивный дух работ - основная тенденция фестиваля в этом году;
• Возвращение к семейным ценностям;
• Много «зеленых» работ, благотворительности, продвижения туристических услуг;
• Гламура, секса, удовольствий почти нет среди работ победителей;
• Среди победителей были работы, которые были бы не понятны украинскому потребителю.
Участников мероприятия также ожидал приятный сюрприз. Ирина Кузнецова, директор агентства Dialla и официальный представитель Cannes Lions в Украине, разыграла комплект лицензионных дисков Cannes Lions от ReklaMaster.com, который выиграла Оксана Чепиль, PR manager Gorenje.
****
Об ассоциации МАМИ: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».