Маркетологи KitKat решили последовать примеру “Кока Кола” и запустили свой мультипликационный фильм
28-01-08 | категория: Ambient, Бренды |
TweetБренд KitKat последовал примеру мультфильма «Фабрика счастья» от Coca-Cola и выпустил во Франции свой мультипликационный фильм о тяжелой жизни сотрудников в офисах. В основе сюжета, созданного агентством JWT Paris, - будни «среднестатистического офиса» и «среднестатистические персонажи».
Авторы показывают не в меру требовательного начальника, от придирок которого страдает молодой старательный сотрудник, блондинку-секретаря в мини-юбке, панику и не покидающее беднягу желание вырваться из всего этого, хотя бы на минутку, «сделать паузу» (в полном соответствии с рекламным слоганом бренда - Have a break, have a KitKat («сделай паузу, съешь KitKat»)).
Главному герою ролика KitKat.Break Ultime все-таки удается вырваться из этой рутины при помощи KitKat, но о его дальнейших приключениях зритель уже узнает на сайте KitKat. Break Ultime.
brandnews.ua