Millward Brown: Как предсказать успех вирусного видео

30-03-10 | категория: Статистика и анализ | теги:

Tweet

Проанализировав данные 102 видеороликов, исследовательская компания Millward Brown сформулировала четыре критерия для предварительной оценки того, насколько ваша видеореклама может быть успешной в качестве вируса в интернете:

Awareness Index – «Индекс осведомленности» (тот самый Brand Awareness, который маркетологи используют для оценки традиционных ТВ-кампаний).

Buzz – «Шум»: оценка вероятности того, что ваше видео станут передавать по «сарафанному радио».

Celebrity – «Знаменитость»: популярность знаменитости (если таковая задействована в вашем ролике).

Distinctiveness – «Индивидуальность»: мера оригинальности.

«Есть много факторов, стимулирующих вирусные просмотры: например, высокий индекс осведомленности и поддержка рекламы на ТВ были существенной частью успеха многих роликов из тех, что мы изучали», – говорит Найджел Холлис (Nigel Hollis), главный аналитик Millward Brown. — «Исследование ясно показало, что творческая составляющая критически важна для того, чтобы побудить людей смотреть ваше видео в интернете».

«Как у рекламодателя ваши шансы на масштабный вирусный успех относительно низки, но это тот приз, за который стоит побороться, и наши новые метрики для предварительного теста позволяют легче попасть в цель», – добавляет Дункан Сауфгейт (Duncan Southgate), директор по инновациям Millward Brown.

10 советов Millward Brown по поводу вирусного рекламирования

1.Будьте реалистами, только немногие ролики добиваются большого успеха.

2.Креативность побеждает: оригинальный и увлекательный ролик – необходимое требование успеха.

3.Не забудьте, что у зрителя должно остаться впечатление о бренде для того, чтобы ролик был эффективным.

4.Оцените, будет ли приглашенная звезда соответствовать вашему бренду и послужит ли стимулом для большего числа просмотров.

5.Оцените потенциал идеи для развития: кампания может иметь продолжение?

6.«Сейте» широко: чем более широко «посеяна» кампания, тем большее число людей она затронет, независимо от того, насколько сильным окажется эффект сарафанного радио.

7.«Сейте» тщательно: в зависимости от особенностей целевой аудитории размещение в разных медиа может оказаться более или менее успешным.

8.Позаботьтесь о том, чтобы рекламу можно было легко найти; используйте хорошие названия и подумайте над платным размещением в результатах поиска видео.

9.Интегрируйте кампанию с остальной активностью.

10.Скрестите пальцы.

mediarevolution.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)