МТС Red Energy: Партизанский маркетинг
05-10-09 | категория: Ambient, Видео | теги: вирусный маркетинг, МТС
TweetПодрядчиком оператора в разработке креативной концепции, производстве и реализации BTL- акции выступило агентство UNIONLINX. Как любое представление, презентация нового тарифа началась с «вешалки». А именно с холлов крупнейших ВУЗОв Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, где каждый желающий вместе с уникальным дизайнерским значком RED ENERGY и фирменной футболкой (мы знаем, как падки студенты на любого рода бонусы) подключался к новому тарифу.
Еще одно увлекательное зрелище ждало студентов во время большой перемены между лекциями. Перед учащимися вузов выступили лучшие представители экстремальных видов спорта — BMX, Trial, Scate, — которые приехали на автомобилях Wolkswagen Caddy и продемонстрировали наиболее яркие и зрелищные трюки из своего репертуара.
В Москве в это же время проходила партизанская кампания. По ночам промоутеры-альпинисты поднимались на крыши студенческих общежитий. Обвязавшись страховочными тросами, экстремалы под покровом ночи наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданными гостями.
Вирусный ролик в поддержку кампании был запущен на YouTube и других ресурсах.
adindex.ru