Новая специальная технология сочетает рекламу с контентом
22-02-08 | категория: Интернет-реклама, Мобильный маркетинг |
TweetКомпания MMCast представила сервис демонстрации рекламы во время скачивания контента и периода буферизации. Новая специальная рекламная технология сочетает рекламу с контентом, загружаемым на мобильный телефон, и позволяет рекламодателям посылать свою коммерческую информацию пользователям на базе их профиля и месторасположения.
Данная технология также обеспечивает передачу сообщений в режиме реального времени. «В индустрии, наконец, начинают верить в то, что мобильный контент будет по большей части спонсироваться за счет рекламы. Наша компания с помощью собственной платформы позволяет реализовать экономичную модель», - говорит Фредрик Броберг, главный исполнительный директор MMCast. - «мы искренне верим, что новая технология будет хорошо принята потребителями, поскольку наряду с плюсами рекламной поддержки, при скачивании контента не будет никакой задержки».
e-commerce.com.ua