PepsiCo выпустила ролик о том, как работают над social media для Gatorade
16-06-10 | категория: PR, Видео | теги: напиток, Новые медиа, социальные сети
Tweet«Бренд должен уметь говорить с потребителями о том, о чем они (а не он) хотят говорить", - сказал вчера на саммите CSM10 по social media Джош Карпф, Manager Digital Media Communications, PepsiCo. Казалось бы, этот тезис понятен всем, но на деле получается не у каждого. У Gatorade, одного из брендов PepsiCo, выходит:
Страница Gatorade в социальной сети Facebook насчитывает более 750 000 фанов, за эккаунтом бренда в сервисе микроблогов Twitter следуют более 11 000 пользователей, и, по данным аналитического инструмента Klout, твиттер Gatorade отличает высокая степень влияния и взаимодействия с пользователями.
В общем, миссия бренда «под контролем», и Gatorade решил показать пользователям сети, как именно это происходит.
brandnews.ua