Подборка западных социальных роликов

21-07-10 | категория: Видео, Социальная реклама | теги:

Tweet

Понятие "социальная реклама" в России и Украине давно уже перестало быть новинкой, но вот ее качество и негативный оттенок вокруг нее пока оставляют желать лучшего. На Западе эта отрасль уже давно вошла в обиход и отличается не только глубиной содержания социальных роликов, но и качеством и формой воплощения. В продолжении темы предлагаем вам подборку западных социальных роликов за период весна-лето 2010 г по версии ресурса Viad.tv


1. Surfrider Foundation: Rise Above Plastics

В ролике поднимается проблема засорения окружающей среды черезмерными выбросами пластиковых изделий.

2. Greenpeace: Nestle, Kitkat, Orangutans
Greenpeace как всегда на страже! Производителя сладких батончиков Kitkat обвиняют в смерти орангутангов.

3. Interactive billboard against agression

Жесткость и агрессия так плотно вошли в нашу будничную жизнь, что мы перестали обращать на них внимание. На улице Нидерландов появился интерактивный биллборд, который показывал улицу в реальном времени, но сюжет, транслируемый на нем содержал сцены агрессии - призывая людей со стороны взглянуть на эту проблему.

4. Leo Burnett for WWF: Space Monkey

Трогательный фильм, снятый Leo Burnett для всемирной организации WWF, показывает возвращение обезьяны-космонавта на родную землю, которая, к сожалению, уже не похожа на родной дом.

5. HIV Free: Baby In The Sky

Красочный аннимационный ролик рассказывает о проблеме рождения ВИЧ-инфицированных детей.

6. WDCS: Don’t let them lift whaling ban

Жестокость к водному миру не может оставлять нас равнодушными.

7. Securite Routiere: Drive Responsibly

Проблема пьяных водителей за рулем стала бичем современного общества. Задумайтесь о последствиях...

8. Biodiversity

Сохранение окружающей среды - задача №1 во всем мире.

9. Amnesty International: Russian Dolls

Вопрос амнистии всегда был спорным и неоднозначным.

10. Liberty Mutual: Second Line with Danny Glover

Люди будьте внимательны друг к другу!



Оставить комментарий

(без регистрации)