Рекламные агентства The Hours и Euro RSCG запускают собственное HD-радио

24-11-10 | категория: PR, Дизайн и фирменный стиль, Реклама в СМИ | теги: , ,

Tweet

Специализирующееся на музыке рекламное агентство The Hours и Euro RSCG Worldwide совместно с Goom Radio запустили первое коммуникационное агентство цифрового радио с HD-саундом. Начиная с этой недели, радио The Hours будет доступно на своем официальном сайте и в Facebook, и, конечно же, на www.eurorscg.com и www.havas.com.

Радио будет в свободном доступе транслироваться круглосуточно, без перерыва, с помощью профессиональных программистов, ди-джеев, а также работников прямого эфира, приглашенных с Goom Radio. Кроме того, планируется записать собственных контент в офисах Euro RSCG в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Ассортимент музыкальных направлений и программ вполне традиционен: рок, поп, электромузыка, интервью, живые концерты, радио-шоу и все в таком духе.

В прошлом месяце известный одежный бренд Tommy Hilfiger запустил собственное цифровое радио LOUD, которое также было разработано совместно с The Hours и Goom. По идее, подобные нью медиа должны помочь брендам освоить еще одну территорию.
adindex.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)