Результаты и победители конкурса социальной рекламы «Новые имена в рекламе»

22-02-08 | категория: Конкурсы и награждения |

Tweet

p.jpg20 февраля 2008 года были объявлены победители и призеры 8-го конкурса социальной рекламы «Новые имена в рекламе». Организатор конкурса – креативное агентство Young & Rubicam и генеральный партнер – группы предприятий ВВН-Украина. Для участия в конкурсе было зарегистрировано 953 работы от 219 участников из Украины и России в 5-ти категориях: «Принт» (408 работ), «ТВ-ролик» (268 работ), «Радио-ролик» (83 работы), «PR-статья» (121 работа) и «Онлайн реклама» (73 работы). Из них только 79 работ было отобрано в шорт-лист конкурса.

Награждение проводили: Михаил Пименов, генеральный директор Young & Rubicam, и Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН-Украина

Главными призами стали стажировки в Young & Rubicam для победителей категорий «Принт» и «Радиоролик», в World Web Studio для победителя категории «Онлайн». Победитель категории «PR-статья» получил подарок от компании Brandcom – пятидневную поездку в Карпаты на двоих. А победитель категории «ТВ-ролик» пройдет стажировку в отделе маркетинга ВВН-Украина.

Кроме этого, участники, занявшие 3-е место, получили сертификаты на посещение столичного катка, 2-е место – «Книжки кинозрителя» на 40 сеансов в столичном кинотеатре, 1-е место – полную аккредитацию на Киевский международный фестиваль рекламы 2008. Призовой фонд предоставил генеральный партнер конкурса – группа предприятий ВВН-Украина.

Напомним, что тема «Новых имен 2007», Restart Generation, посвящена целому поколению людей, зависших между настоящей жизнью, с ее проблемами и трудностями, и таким приятным, ярким и простым синтетическим миром. Поэтому началась церемония в онлайн, а закончилась реальной встречей с «новыми именами» 2007 года.

В этом году тема конкурса впервые была выбрана организаторами совместно с участниками прошлых лет. Также впервые для участников на портале Рекламастер были проведены 3 онлайн мастер-класса с членами жюри, каждый раз привлекая более 1500 человек. Появилась новая номинация «Онлайн реклама» и запущен блог конкурса http://novi-imena.livejournal.com, где участники смогли общаться между собой, организаторами и жюри конкурса.

Победители и призеры конкурса «Новые имена в рекламе 2007»

Категория «Онлайн»:
1 место – Сергей Клепик, работа «Жизнь без “Pause” и “Restart”».
2 место – Виктор Шкурба, работа «Онлайн».
3 место – Павел Ганин, Андрей Ермилов, работа «Ощупывание».

Категория «PR-статья»:
1 место – Сергей Клепик, работа «Message запорожцев».
2 место – Дарья Заседа, работа «Сказание о Васе и Интернете».
3 место – Екатерина Богданенко, работа «An open letter of an open heart».

Категория «Радио ролик»:
1 место – Вероника Пьяных, работа «Выбери звук».
2 место – Вероника Пьяных, работа «Слышать по-разному».
3 место – Наталия Слободенюк, работа «Мужики, вернитесь».

Категория «ТВ-ролик»:
1 место – Илья Термено, работа «Бред сумасшедшего?».
2 место – Виктор Антропов, Екатерина Корниенко, работа «Бортовой компьютер».
3 место – Виктор Зинченко, работа «Правильный выбор».

Категория «Принт»:
1 место – Александр Федорченко, Александр Павлов, работа «Оторвись».
2 место – Юрий Горбачевский, работа «Эйфелевая башня».
3 место – Елена Булыгина, серия «Wanted».

«Приз зрительских симпатий»:
Александр Федорченко, Александр Павлов, работа «Оторвись».

pult.com.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)