Стенд Bacardi реагирует на изъятие бутылки
28-12-09 | категория: Дизайн и фирменный стиль, Оборудование | теги: Bacardi, алкогольные напитки, трейд-маркетинг
TweetКомпания "Дизайн энд Девелопмент" разработала и произвела стенд для компании Bacardi - "shop-in-shop Bacardi". Сохранив стилистику бренда Bacardi, "Дизайн энд Девелопмент" реализовала этот проект на высоком техническом и технологическом уровне. Передняя сенсорная панель позволяет получить информацию о продукции, а также ознакомиться с рецептами коктелей в основе которых используется ром.
Понравившийся рецепт можно распечатать на брендированном бланке, либо отправить на мобильный телефон через Bluetooth или на e-mail.
На полках стенда установлены датчики, реагирующие на изъятие бутылок. программное обеспечение позволяет фиксировать данные о покупке (торговая точка, дата, время, полка, ассортиментная позиция) рома Bacardi. При пополнении выкладки информация обнуляется с запоминанием количества изъятых бутылок. Собранные данные отправляются на сервер. Полученная информация компилируется в таблицы, причем обновление таблиц происходит не реже, чем один раз в пять минут.
Плазменная панель, расположенная на центральной части конструкции, отображает рекламные видеоролики Bacardi. ЖК мониторы, расположенные на боковых колоннах синхронно поддерживают видеоряд на центральной конструкции.
unipack.ru