Стенд Bacardi реагирует на изъятие бутылки

28-12-09 | категория: Дизайн и фирменный стиль, Оборудование | теги: , ,

Tweet

Компания "Дизайн энд Девелопмент" разработала и произвела стенд для компании Bacardi - "shop-in-shop Bacardi". Сохранив стилистику бренда Bacardi, "Дизайн энд Девелопмент" реализовала этот проект на высоком техническом и технологическом уровне. Передняя сенсорная панель позволяет получить информацию о продукции, а также ознакомиться с рецептами коктелей в основе которых используется ром.



Понравившийся рецепт можно распечатать на брендированном бланке, либо отправить на мобильный телефон через Bluetooth или на e-mail.

На полках стенда установлены датчики, реагирующие на изъятие бутылок. программное обеспечение позволяет фиксировать данные о покупке (торговая точка, дата, время, полка, ассортиментная позиция) рома Bacardi. При пополнении выкладки информация обнуляется с запоминанием количества изъятых бутылок. Собранные данные отправляются на сервер. Полученная информация компилируется в таблицы, причем обновление таблиц происходит не реже, чем один раз в пять минут.

Плазменная панель, расположенная на центральной части конструкции, отображает рекламные видеоролики Bacardi. ЖК мониторы, расположенные на боковых колоннах синхронно поддерживают видеоряд на центральной конструкции.
unipack.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)



https://casino-brain.com/