ТОП-10 самых ротируемых рекламных роликов в марте 2010 г
14-04-10 | категория: Реклама в СМИ, Статистика и анализ | теги: ТВ
Tweet14 апреля 2010 года, г. Киев – завершилась 6-я волна регулярного исследования Kwendi Impact & Recall Rating. Лучший результат среди ТОП-10 самых ротируемых в марте рекламных роликов показал новый ролик Djuice с участием музыкантов группы Океан Эльзы. Его Impact Rating (+15) не только стал единственным положительным среди роликов 6-й волны, но и значительно превысил нормальные показатели для категории (-6).
Одним из новичков ТОП-10 стало пиво Десант. Несмотря на то, что креативная группа подошла к созданию ролика с юмором, зрители ее усилия не оценили – реклама была воспринята негативно (Impact Rating -22, при среднем рейтинге категории -6).
Апрельская (7-я) волна исследования Kwendi Impact & Recall Rating будет проведена раньше, чем обычно (21-23 апреля).
Во время 6-й волны было протестировано 30 рекламных роликов (наиболее ротируемые в марте телевизионные ролики и ролики клиентов).
Выборка: люди в возрасте 18-50 лет, киевляне, доход не менее 1000 грн. на одного члена семьи. Размер выборки = 300 человек
На протяжении 2010 г. исследование продолжит выходить ежемесячно – всего запланировано 11 волн.
Начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал более 200 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.
Методика Impact Meter™ была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях.
Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений.