TVN Channel обрезал логотипы Ikea, Coca-Cola и Heineken

23-03-11 | категория: Бренды, Дизайн и фирменный стиль | теги: ,

Tweet

Сотрудники чилийского рекламного агенства Lowe Porta провели любопытный брендинговый эксперимент. Они «урезали» логотипы трех очень крупных и очень-очень известных международных компаний и убедились, что даже в сокращенном виде знаки все так же узнаваемы. Эта ампутация была проведена не из-за праздного любопытства, а по заказу локального телеканала TVN, который захотел сообщить всей стране о том, что уменьшил продолжительность своих рекламных пауз.




Нам неизвестно, понравился ли этот агрессивный симбиоз брендам, которые, без собственного ведома выступили подопытными кроликами, но аудитория отозвалась на новую кампанию TVN Channel с пониманием и симпатией. Еще бы, никто не любит смотреть рекламу. При этом людей не смущает, что конкурентное преимущество телеканал — не качественный контент, а рекордная продолжительность рекламных брейков. Как будто их интересует не то, что им будут показывать, а исключительно то, как часто их будут прерывать.
kak.ru



Комментарии / 1


  1. reader / 12:48 (23-03-11)

    Интересно, действительно ли канал пошел на такой эксперимент без ведома известных брендов??? или как всегда пытаются обмануть нас, небось втихаря обговорили все с брендами, а зрителям преподнесли очередной “вирусняк”, а че и бренды попиарились и канал получил массу положительных отзывов ЦА!


Оставить комментарий

(без регистрации)