Дизайнерская политика Coca-Cola
28-07-10 | категория: Бренды, Дизайн и фирменный стиль | теги: Coca-Cola, упаковка
TweetДэвид Батлер (David Butler), Глобальный директор по дизайну, Coca-Cola, рассказал о дизайнерской политике Coca-Cola. «В смысле философии в своей работе мы ориентируемся на четыре основополагающих принципа — простота, скорость, масштаб и синергизм. Если мы делаем что-то проще, и вы видите это на полках, вы чаще это используете. С точки зрения ценности для потребителя, это то, как мы оптимизируем дизайн, чтобы добиться простоты. С точки зрения ценности для бизнеса, мы упрощаем процесс производства через дизайн и таким образом повышаем производительность и скорость работы всей системы. Поэтому наше стремление к простоте представляет ценность и для потребителей, и для нас. Мы стремимся к наивысшей ценности очень практичным способом».
«Иногда люди спрашивают меня, хороша ли эта упаковка. И я спрашиваю в ответ – помогает ли она продавать? Увеличивает ли она объем продаж и нашу ценность? Если да, то отлично. Это хорошо для бизнеса. Это ведь не художественный конкурс. И смысл не в уникальном видении дизайнера. Смысл в том, чтобы создать максимальную ценность для бизнеса».
«Смысл дизайна для нас в первую очередь в том, чтобы делать вещи лучше. Сделать лучше — значит, повысить производительность для нашей компании, снизить уровень вложений и увеличить продажи на рынке. Поэтому у нас есть много совершенно четких целей, связанных с устойчивым развитием и производительностью нашей компании. И именно для этих целей мы используем дизайн».
popsop.ru