Facebook: Советы по созданию fanpage

07-07-10 | категория: Бренды, Интернет-реклама | теги: , ,

Tweet

На сегодняшний день Facebook является одной из самых популярных социальных сетей в Интернете. Имея очень большую аудиторию, Facebook предлагает неограниченные возможности для успешных продаж и маркетинга. Выполняйте следующие шаги для развития своего бизнеса в Facebook и вам будет хорошо.

1. Бизнес профиль

Обновите свой бизнес-профиль актуальной информацией. Она должна содержать описание того, на чем построен ваш бизнес, а также описание вашей продукции или предоставляемых услуг.

Включите в ваш бизнес-профиль всех партнеров вашего бизнеса. Это позволит вам с их помощью распространять информацию о вашем бизнесе среди потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции или услугах. Вы же хотите, чтобы ваш бизнес имел так много клиентов, насколько это возможно.

2. Участвуйте в группах

Facebook предлагает неограниченное число групп, основанных на широком спектре тем и интересов. Эти группы позволяют вам следить за информацией, связанной с вашим бизнесом. Присоединяйтесь к группам, в которых участники этих групп, возможно, будут заинтересованы в вашей продукции.

3. События и сообщения

С Facebook вы сможете размещать информацию о событиях в вашем бизнесе. Воспользуйтесь этой возможностью, путем оповещения ваших фанов (этот термин используют в Facebook для людей, которым интересен ваш бизнес) о проведении мероприятий, на которых они могут присутствовать. Вы также можете использовать эту функцию для того, чтобы обеспечить доступ ваших клиентов к вашим специальным предложениям. Вы можете объявить дату начала акции и дать ссылку на продукт по специальной цене. Это повысит посещаемость Вашего сайта и продажи Вашего продукта.

Кроме того, постоянно обновляйте информацию о Вашем бизнесе для фанов. Если у вас есть статьи либо другая информация о вашем бизнесе, вы можете просто кинуть ссылку на странице Facebook. Выберите метод, который больше всего вам подходит. Вы должны обновлять страницу на Facebook на постоянной основе, чтобы держать своих поклонников в курсе последних событий вашего бизнеса.

4. Не всегда "продавайте"

Одной из наиболее серьезных ошибок, которые вы можете допустить на Facebook, или в любой другой социальной сети, это то, что главной целью для Вас является непосредственная продажа товаров или услуг. Люди не хотят чтобы им постоянно что-то впаривали.

Развивайте отношения с участниками Ваших групп. Начните с размещений хороших информативных статей и ответов на вопросы для того, чтобы помочь другим людям или дать им новые знания. Ответьте на несколько вопросов. Это позволит пользователям увидеть Вас и Ваш бизнес в положительном свете. Это также поспособствует привлечению к вашему бизнесу клиентов более естественным образом. Как только они будут чувствовать себя более комфортно с вами и узнают Вас и Ваш бизнес лучше, они смогут увидеть, что вы предлагаете, без навязывания. Кроме того, они не будут сразу же отклонять ваши предложения.

Хотя вы не всегда должны продавать свои продукты или услуги, вы должны знать, когда их нужно продать. После того как вы выстроили отношения со своими клиентами, не бойтесь рассказать им о своих новых продуктах или услугах, или уведомлять их о новостях в вашем бизнесе. Опубликовывайте случайные новости относительно вашего бизнеса в группах, членом которых вы являетесь, и постоянно обновляйте страницы вашего бизнеса на Facebook.

В дополнение к своевременной продажи, важно постоянно заинтересовывать ваших клиентов. Самым лучшим способом достичь этого является размещение информации о событиях на Facebook. Можно даже попробовать размещать эксклюзивные скидки в Facebook на товары или услуги на вашей странице или в группах. Это будет стимулировать продажи в вашем бизнесе. Кроме того, количество потребителей будет расти, если вы будете размещать информацию о событиях, и сделках, которые будут интересны клиентам.

5. Платная реклама

С неограниченным потенциалом Facebook, стоит задуматься о платной рекламе в этой социальной сети. Facebook предлагает удивительные возможности и мощные системы рекламы.

Одной из самых мощных функций в Facebook являются возможности, нацеленные на пользователей. Рекламодатели теперь могут нацеливать пользователей, основываясь на самых разнообразных фильтрах: место пребывания, возраст, дата рождения, пол, ключевые слова, образование, место работы, отношения, интересы, языки и связи. Это позволит вам определить, кто может быть заинтересованным в вашей продукции или услугах. Это особенно полезно для тех, чей бизнес рассчитан на очень специфические демографические показатели аудитории.

Вы также можете отслеживать, насколько эффективной является реклама. Клики, отклики баннеров CTR, действия и многое другое можно проследить на Facebook. Убедитесь, что вы знаете все о том, как работает ваша реклама, и настроена ли она соответствующим образом. Проверить систему объявлений на Facebook можно проанализировав нужно ли вам инвестировать больше денег. Начните с разумной суммы для того, чтобы получить более точные показания эффективности рекламы.

Если вы решили использовать платную рекламную систему на Facebook, не отходите от своих целей. Внимательно относитесь к пользователям, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте, а также используйте ваши финансовые ресурсы с умом. Самое главное для вас – это развивать интерес пользователей к вашей продукции или услугам, а затем строить нужные отношения. После чего можно свободно настраивать торговые отношения с этой клиентской базой. Кроме того, следите за ресурсами, которые вы используете, и сравните их с другими платными рекламными методами, которые вы используете, если это Вам необходимо. Вы будете иметь возможность оценить: является ли Facebook хорошим способом рекламы ваших услуг или продукции.

okinternet.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)