В контекстной рекламе Google появятся карты и видео
26-11-09 | категория: Интернет-реклама, Новости рынка и компаний | теги: Google, контекстная реклама
TweetGoogle ввел изменения в контекстной рекламе - теперь там могут отображаться объявления с несколькими ссылками, карты и даже видеоролики. Новые форматы должны увеличить соответствие рекламы ожиданиям пользователя и помочь ему лучше сориентироваться, не покидая поисковой страницы.
Google представил несколько новых форматов поисковой рекламы, сообщается в официальном блоге компании. Первый из них — видеоролики. Если пользователь ищет информацию, посвященную фильму, ему может быть интересно предложение купить DVD с этим фильмом или скачать файл. При этом полезным для увеличения кликабельности рекламы может стать добавление трейлера фильма к традиционному рекламному тексту. Также видео может повысить эффективность рекламы ряда других товаров и услуг. Видеореклама, как показывают исследования, - один из самых востребованных и быстрорастущих типов рекламы.
Другая возможность, которая есть у рекламодателей - добавлять несколько ссылок в одно объявление. Ссылки могут вести на разные внутренние страницы сайта, чтобы пользователь, увидев рекламное объявление, мог сам сориентироваться, какой раздел ему интереснее и сделать свой выбор, перейдя сразу на нужную страницу.
Кроме того, объявления контекстной рекламы в Google могут содержать фрагменты карт. Если человек ищет химчистку, бар или магазин, местонахождение часто является для него важным параметром, иногда — самым важным. Отображение рекламных ссылок с указанием местоположения рекламируемого объекта на карте — способ помочь клиенту сделать выбор, опять же непосредственно на странице выдачи. Следует отметить, что последнее решение оказывается в некотором роде дублирующим основную функциональность Google, выдающего так называемые Local Business Results (то есть список местных компаний, решающих пользовательскую проблему, также отображенный на карте) по допускающим это запросам (например, «пицца» или «прачечная»).
Google существенно расширил возможности контекстной рекламы для рекламодателей и при этом сделал ее более полезной и релевантной для пользователя. Частично пострадал от этого характерный для этой поисковой системы аскетизм страницы.
ruformator.ru