Ассоциация наружной рекламы прогнозирует увеличение количества рекламы банков, финансовых услуг и автомобилей
Украина, Киев. Ассоциация наружной рекламы прогнозирует увеличение количества рекламы банков, финансовых услуг и автомобилей в связи с запретом Верховной Радой размещения наружной рекламы алкогольных и табачных изделий. «Мы уже устали бороться (с введением запрета рекламы алкоголя и табака), нам лучше уже запретить, но дав шанс перейти на локальных клиентов: банки, финансы и автомобили – это те потенциальные клиенты, которые к нам придут», – сообщил председатель координационного совета Ассоциации Артем Биденко.
Он напомнил, участники рекламного рынка ожидали введения запрета и участвовали в разработке соответствующего законопроекта.
В связи с этим Ассоциация неоднократно рекомендовала операторам рынка сводить количество рекламодателей по размещению рекламы алкогольных и табачных изделий к минимуму.
В связи с этим в течение 5 лет общая доля рекламы алкоголя и табака на рынке уменьшилась на 17% до 11% (алкоголь – 3%, табачные изделия – 8%).
«Даже если бы не было этого закона, года через 3-4 она (реклама алкогольных и табачных изделий) все равно бы сошла на нет», – добавил Биденко.
В марте Верховная Рада запретила рекламу алкогольных, слабоалкогольных напитков и табачных изделий в средствах наружной рекламы.
Рада допустила рекламу этих продуктов в специализированных изданиях, помещениях специализированных торговых учреждений, соответствующих выставках и мероприятиях.
Ранее Ассоциация наружной рекламы прогнозировала, что рекламодатели откажутся от размещения наружной рекламы табачных изделий, алкогольных напитков и алкогольных торговых марок до 2011 года.
Справка
Ассоциация внешней рекламы Украины является Всеукраинской общественной организацией, которая объединяет компании, которые работают на рынке внешней рекламы. Основанная еще в 1998 году как Ассоциация предприятий внешней рекламы Украины, первобытно созданная на базе шести наибольших операторов внешней рекламы, сегодня Ассоциация вступила в новую фазу своего развития. В частности, приоритетными заданиями на сегодняшний день является: установление цивилизованных и прозрачных правил работы на рынке внешней рекламы, реализация права на ровное представительство всех участников в рамках Ассоциации, оптимизация общения между бизнесом, обществом и государственными органами, содействие улучшению имиджа внешней рекламы. Кроме того, Ассоциация занимается решением конфликтов между участниками рынка внешней рекламы и представляет интересы рекламистов в других сферах социальной жизни.
btlreport.com.ua