Лучшие постеры 2007 года
28 марта в Москве в Государственном Дарвиновском музее состоялась VII Ежегодная церемония награждения победителей конкурса «Постер года – 2007», организованная журналом «Реклама. Outdoor Media», порталом Outdoor.ru и компанией News Outdoor.
По итогам голосования Гран-при конкурса получила серия плакатов «Спорим на… что вы уснете», разработанная творческой группой агентства Instinct для компании IKEA.
Состав творческой группы: креативные директора – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, арт-директор – Даниил Островский, копирайтер – Игорь Иванов, дизайнер – Андрей Ивандиков.
Авторам работы вручены две путевки на Каннский рекламный фестиваль.
Лучшими постерами 2007 г. признаны:
В номинации «Идея» –
постер «Алфавит», разработанный творческой группой компании «Яndex» под руководством директора по рекламе Светланы Кондрашовой.
В номинации «Арт-дирекшн» –
постер Bonanza!, разработанный агентством BBDO Moscow для бренда Bonanza! (клиент – Bonanza International).
Состав творческая группа: арт-директора – Мария Товбина и Алексей Рыжов, копирайтер – Нина Машинская.
В номинации «Копирайтинг» –
серия постеров «Спорим на… что вы уснете», разработанная агентством Instinct для компании IКЕА.
Состав творческой группы: креативные директора – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, арт-директор – Даниил Островский, копирайтер – Игорь Иванов, дизайнер – Андрей Ивандиков.
В номинации «Оригинальное решение» –
постер Samsung Duos (клиент – Samsung), разработанный агентством Cheil Communications Rus.
Состав творческой группы: креативные директора – Жан Шульдешов, Сергей Балабонин, арт-директора – Анастасия Пикалова, Сергей Лось, копирайтеры – Дарья Артамонова, Александра Полякова.
В номинации «Приз прессы» –
серия постеров «Прочь с дороги!», разработанная агентством Leo Burnett Moscow для автомобильного бренда Hummer (клиент – General Motors).
Состав творческой группы: креативный директор – Михаил Кудашкин, арт-директор – Сергей Добрыднев, дизайнер – Виктория Прокопавичуте.
На VII Ежегодной церемонии награждения победителей конкурса «Постер года – 2007» присутствовало около 600 представителей ведущих российских креативных и медийных агентств, рекламодателей, операторов индустрии наружной рекламы.«Конкурс «Постер года» – уникальное для российского рекламного рынка мероприятие, главная задача которого – повышение качества креатива в наружной рекламе, – отметила Мария Громова, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media». – Работы–победители – это лучшее, что есть на сегодняшний день в российском outdoor. Только повышая качество рекламы, можно добиться лояльного отношения к ней со стороны целевой аудитории».
outdoor.ru