Сайты-партнеры Яндекс.Директа оцениваются при помощи Метрики
Яндекс сообщил о некоторых изменениях, которые касаются оценки сайтов, принимающих участие в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Это те сайты, на которых размещается контекстная реклама Яндекс.Директ. Теперь сайты сначала будут проверяться роботом, а затем – модератором. Яндекс считает, что в перспективе такая процедура ускорит вступление в РСЯ качественным сайтам, а также позволит регулярно проверять состояние всех сайтов-партнеров — ведь их качество может измениться уже после вступления.
Данные, на основе которых робот формирует свое заключение, предоставляет Яндекс.Метрика – специальный невидимый счётчик, который собирает информацию о поведении пользователей, перешедших по рекламе. Метрика Яндекс.Директа позволяет узнать и оценить наиболее важные параметры успеха рекламной кампании — глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие.
Сразу после введения проверки сайтов с учетом количественных показателей из РСЯ было исключено несколько сотен сайтов.
Сегодня аудитория Рекламной сети более чем в два раза превышает аудиторию Яндекса. В марте число показов объявлений на сайтах-партнерах РСЯ превысило 7,5 млрд и продолжает расти.
3dnews.ru