Агентство OMD снова возглавило рейтинг Gunn Report for Media
Агентство OMD, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, четвертый год подряд возглавило рейтинг Gunn Report for Media, подводящий итоги фестивалей и конкурсов в области медиаразмещения и медиапланирования. Больше всего наград OMD получило за размещение ролика для компании Nike, также возглавившего рекламные рейтинги. Количество балов, набранных агентством в два раза больше чем у следующей за ним компании MindShare (WPP Group).
Starcom MediaVest (Publicis Groupe), занявшее в 2006-м году второе место, опустилось на три строчки вниз, в то время как Universal McCann, наоборот, поднялось на четвертую позицию. Другому агентству Omnicom Group – BBDO – удалось перепрыгнуть с четырнадцатого сразу на третье место, после того как его работа «Barrio Bonito»для Nike выиграла множество призов на фестивалях, включая и Канны. Второй год подряд Nike заняла первое место в категории «рекламодатель года», так как его реклама футбольной тематики получила призы на 18 различных фестивалях по всему миру.
Страной, получившей самое большое количество призов, стали США, набравшие 185 баллов, что, впрочем, на 4,3% меньше, чем в 2006 г. Далее следуют Великобритания, Германия и Испания. Среди подразделений холдингов, получивших самое большое количество призов, первое место принадлежит Omnicom Media Group, второе – GroupM (WPP), а третье – Publicis Groupe Media. Обогнав Aegis Group и Havas, Interpublic Group заняла четвертое место.
outdoor.ru