TNS настроены на слияние с GfK
Второй в мире измеритель рынков и медиа Taylor Nelson Sofres (TNS) отклонил предложение по продаже компании за $1.9 млрд. от второго в мире рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group и по-прежнему настроен на слияние с GfK. По словам представителей TNS, WPP сделал два последовательных предложения. Изначально холдинг планировал отдать TNS свое подразделение Kantar, чтобы в последующем получить контроль над объединенной компанией.
Затем же WPP предложил купить TNS за 154 пенса и 0.1214 акции холдинга за каждую акцию. Таким образом, покупочная стоимость акций TNS составила бы 230 пенсов за акцию, а сама компания была оценена в $1.9 млрд.
Как утверждает председатель совета директоров TNS Дональда Брайдона (Donald Brydon), совет ни сколько не колебался при вынесении решения об отказе, поскольку “оппортунистское предложение” WPP значительно недооценивало компанию
Напомним, что в самом конце апреля TNS объявила о ведущихся переговорах с целью слияния с немецкой исследовательской компанией GfK, специализирующейся на индексах потребительского доверия. По словам представителей TNS, объединенная компания могла бы бросить вызов мировому лидеру Nielsen. В настоящий момент TNS и GfK зарабатывают в сумме приблизительно по $3.9 млрд., а Nielsen - $4.7 млрд.
В WPP пока не делают однозначных заявлений, намерены ли они улучшить предложение. По словам представителей холдинга, в настоящий момент они ждут большей информации от TNS. Шеф WPP, сэр Мартин Соррелл, комментируя отказ TNS, назвал решение исследователей поспешным. В ответ представители TNS заявили, что “отказ в ответ на смехотворное предложение не занимает много времени”.
Эксперты отмечают важность сделки для WPP, поскольку само руководство холдинга согласно с прогнозами, предсказывающими замедление развития рекламной отрасли в 2009 году. Чтобы смягчить возможный удар по доходам, в последнее время WPP активно внедряется в рынок маркетинговых исследований.
adworker.ru