Статистика социально ориентированного интернета
Третья волна исследований Universal McCann показала, что социальные медиа набирают обороты. Исследование охватило множество стран и все социально-демографические группы. Мне лично нравится термин Social Influence Marketing. Важно не то, в каких медиаканалах вы проводите сообщения, а как это влияет на тех, кто получает послание.
Некоторые данные по миру:
Блогосфера становится “всеобщим местом”, достигнув 184 миллионов блогов по всему миру. Пользователей же социальных сервисов всех видов в полтора раза больше - 272 миллиона.
* 34% пишут в блогах о своих впечатлениях от продукции и брендов.
* 32% читателей верят блоггерам, которые пишут о продукции и услугах.
* 36% лучшего мнения о компаниях, у которых есть блог.
Виджеты наступают: 23% пользователей социальных сетей и 18% блоггеров устанавливали приложения на свои страницы.
Нам больше всего интересна Россия:
На вопрос “как я использую интернет”:
* 70,8% интернет-пользователей читают блоги (во второй волне было 72%);
* 27,7% опрошенных ответили “веду блог” (во второй волне было 21,3%);
* 71,1% завели себе профили в социальных сетях (в июне 2007 года было 41,7%);
* 52,5 % выкладывают фотографии;
* 25,6% загружают видео (и 67.9% его смотрят);
* 57,9% скачивают подкасты (в июне 2007 года было 12,6%!);
* 56,6% подписаны на RSS-потоки (во 2 волне было 18,3%). Это первое место в мире.
Частота использования | Ежедневно | Еженедельно | Ежемесячно | Реже 1 месяца |
Читают блоги | 29% | 38% | 22% | 11% |
Пишут в блог | 24% | 25% | 22% | 29% |
Обновляют профиль в социальных сервисах | 14% | 25% | 37% | 24% |
Загружают фото в фото-хостинги | 9% | 29% | 34% | 26% |
Загружают видео на видео-хостинги | 19% | 34% | 24% | 23% |
Смотрят видео | 16% | 44% | 25% | 15% |
Слушают подкасты | 19% | 34% | 28% | 19% |
Проверяют RSS | 25% | 26% | 28% | 21% |
Как видно, социальные медиа влияют на все аспекты использования интернета и изменяют роль интернета в нашей жизни. Социально ориентированный интернет - это глобальная возможность для брендов, рекламистов и маркетологов, если использовать его правильно.
Интернет-среда благоприятна для создания и распространения брендированного контента. Потребители ожидают увидеть качественный контент, и готовы им делиться, если он хорош. Бренды - это часть жизни, и имеют такое же право создавать и делиться контентом, как и сами пользователи.
Рекламодатели имеют шанс вдохновлять потребителей на создание своего контента с элементами бренда.
e-commerce.com.ua