Clio Awards 2008
49-й международный фестиваль рекламы Clio Awards объявил обладателей Гран-при на торжественной церемонии, прошедшей в Jackie Gleason Theater. Лучшей интерактивной рекламой признана работа «UNIQLOCK» агентствa Projector, Tokyo для производителя одежды UNIQLO. Оригинальный танец японок, изображающих движения стрелок, зарабатывает вторую награду фестиваля. Ранее работа получила главный приз в номинации Content & Contact.
Золотом в номинации Interactive награждены популярная он-лайн игра «Get the glass», от агентства Goodby, Silverstein & Partners, работа «Voyeur» для HBO, созданная Big Spaceship, Brooklyn, проект Red Bull Flugtag Flight Lab от агентства Less Rain, а также Tokyo и Live Color Wall Project для бренда Sony BRAVIA, разработанный командой 777interactive, Tokyo. Всего в этой категории статуэтками Clio жюри отметило 39 работ: 1 гран-при, 5 золотых, 15 серебряных и 18 бронзовых наград.
Агентством года стало BBDO, New York, а BBDO Worldwide – лучшей сетью рекламных агентств года.
Справка
Clio Awards – международный конкурс рекламы. Основан в 1959 году с целью отметить творческие достижения и новшества в области рекламы. Известный своим жюри мирового класса, в состав которого вошло более 130 экспертов из 40 стран, Clio Awards помогает получить мировую славу творческим работам в области рекламы и дизайна в ТВ, прессе, наружной рекламе, радио, Интернете, среди студенческих работ и др.
Ярким событием ежегодного фестиваля Clio Awards является номинация Content & Contact (C&C), в которой участвуют выдающиеся работы на пересечении креатива и медиа. Номинация C&C рассматривает работы, которые относятся к сфере, выходящей далеко за пределы обычной ТВ и печатной рекламы, включающей всю совокупность новых рекламных возможностей, в том числе игровую индустрию, брендированные развлечения, контент, созданный самими пользователями по заказу рекламодателей, мобильный маркетинг и другие.
btlreport.com.ua