Рекламный бренд Microsoft Advertising
Microsoft запускает новый сервис, который называется Microsoft Advertising и будет отвечать за все рекламные операции компании. Под крылом Microsoft Advertising будут собраны рекламные возможности компании, а также всех недавно приобретенных активов, таких как aQuantive, AdCenter и ScreenTonic. Microsoft Advertising также будет отвечать за продвижение медийных платформ компании: MSN, Windows Live, Xbox и Office Online. По заявлению Microsoft, первым событием, на котором Microsoft Advertising заявит о себе, будет Каннский фестиваль. Microsoft Advertising будет спонсором фестиваля.
Microsoft упорно работает над своими рекламными “мышцами”. Кевин Джонсон (Kevin Johnson), президент подразделения Microsoft по разработке и развитию платформ и сервисов, в начале года огласил наполеоновские планы компании в рекламном секторе. “Мы будем бороться за свою долю на рынке онлайн-рекламы, оценивающемся в $40 млрд”, - сказал Джонсон. - И со временем доминировать так же, как и в производстве программного обеспечения”.
Напомним, что последним и самым крупным шагом в борьбе с Google была попытка Microsoft купить Yahoo!. Первый раунд борьбы за Yahoo! Microsoft проиграл, но сейчас в компании вновь обсуждают возможный альянс на почве рекламы.
adworker.ru