Philips запатентовал и внедрил “систему для разглядывания витрин”
Системы слежения за взглядом человека используются в самых разных отраслях. Например, автомобильные бренды – в частности, Toyota - разрабатывают системы безопасности водителя, основанные на фиксации движения глазного яблока . Philips использовал эту идею для обогащения впечатлений от шоппинга.
Бренд запатентовал ( patent WO/2008/012717) и внедрил «систему для разглядывания витрин». Работает это так:
Специальный детектор следит за взглядом человека, рассматривающего витрину магазина, и фиксирует те детали, на которых взгляд «задерживается», а также время разглядывания (рис.). Таким образом, владелец магазина может анализировать, какие вещи, выставленные в витрине, и какие детали вызывают наибольший интерес у покупателя.
Имея детальный банк изображений своей продукции, магазин может помочь потенциальному потребителю рассмотреть вещь поближе, проецируя изображение вызвавшего интерес фрагмента прямо на витрину.
brandnews.ua