Стиль жизни от Coca Cola
Coca-Cola запустила виджет и приложение CokeTag в социальной сети Facebook (рис.), которое, по мнению бренда, должно помочь каждому пользователю сети промотировать себя. По сути, это своеобразная анкета на пользователя, заполненная добровольно, которую могут видеть пока пользователи Facebook, а скоро и посетители других социальных сетей – MySpace, Bebo и др.
В CokeTag можно хранить ссылки на любимые сайты, расписание матчей любимой футбольной команды, области, в которых являешься специалистом, чтобы другие пользователи могли обратиться к тебе, как к эксперту, и многое другое. Зачем все это? По словам
Coca-Cola, CokeTag поможет объединить людей, а это одна из необходимых вещей, определяющих «стиль жизни Coca-Cola» (The Coke Side of Life).
В общем, нужно привыкать, что Coca-Cola – это не только напиток, но и связи с миром , привыкать постепенно, готовясь к компьютеру с объемным экраном Coca-Cola (рис.), над которым работают специалисты Human Media Laboratory и профессор Роэл Вертегаал (Roel Vertegaal) из Queen’s University, Канада.
brandnews.ua