Данные исследований “запоминаемости” рекламных роликов Adwatch будут доступны в интернет
Ведущее британское исследование “запоминаемости” рекламных роликов Adwatch, которое публикует журнал Marketing, теперь появится в интернете, что позволит компаниям непосредственно отслеживать популярность рекламы своих брендов. Организованное более 20 лет назад, Adwatch представляет собой эксклюзивное еженедельное анкетирование, в ходе которого TNS опрашивает 1 000 взрослых зрителей о том, какие из роликов им запомнились более всего, а затем составляет рейтинг из 20 наиболее популярных.
Начиная с настоящего момента, посетители сайта могут просматривать ролики и с помощью базы данных выяснять популярность конкретных брендов, агентств и медиабайеров. Пользователям также доступен архив таблиц Adwatch. Поисковые системы на сайте позволят рекламодателям узнать, как часто появлялись работы их агентств и конкурентов на Adwatch в течение года. Они могут также подписаться на еженедельную рассылку Adwatch Bulletin.
В исследование Adwatch включается 40 новых рекламных роликов, которые демонстрируются в течение конкретной недели и которые зрители, скорее всего, увидели (на основании телевизионных рейтингов).
admarket.ru