Журнал Burda меняет формат и становится глянцевым изданием
Как сообщает РБК daily, c весны, начиная с немецкой Burda Moden, все версии журнала становятся толще, а привычные выкройки выпускаются отдельной брошюрой. В российской версии Burda также появись новые разделы, характерные для глянцевых модных изданий.
Главный редактор журнала Burda Moden в Германии Сюзанна Райнль сообщила РБК daily, что немецкий журнал в новом формате выходит уже с апреля. «Мы модернизировали журнал: появилось 16 дополнительных полос, посвященных культуре, косметике, туризму, аксессуарам», - рассказала она. «В сегменте женских журналов уже существуют такие сильные бренды, как Elle, Vogue. И читательницы модных журналов ждут, чтобы журнал выглядел определенным образом. Поэтому Burda Moden стремится выглядеть как модные журналы», - отметила г-жа Райнль.
Нововведения уже увеличили тиражи журнала в Германии на 7 тысяч экземпляров. Общий тираж в Германии составляет 150 тысяч экземпляров.
Издатель российской Burda Елена Буравцева сообщила РБК daily, что в апреле внешний вид журнала изменился. «Модные съемки для Burda теперь не отличить от съемок для других глянцевых журналов мод», -сообщила она. Г-жи Буравцева также рассказала, что за счет появления новых рубрик «Аксессуары», «Красота», «Косметика», объем российского журнала увеличился на десять полос. «В июле добавится еще одна новая рубрика - «Звездный стиль». Ежемесячно в этой рубрике одна из российских знаменитостей будет представлять модели из актуальной коллекции Burda», - сообщила г-жа Буравцева.
Изменения Burda участники рынка сочли логичными и своевременными. Они считают, что эти преобразования помогут журналу привлечь новых рекламодателей. «Образ жизни людей существенно изменился, вручную теперь мало кто шьет. Возможно, изменения в Burda идут вслед за изменениями аудитории журнала», - высказался президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев.
Ирина Силаева, гендиректор ИД Creative Media полагает, что благодаря новому формату журнал сможет привлечь более молодую аудиторию. «Рекламодатели интересуются платежеспособной аудиторией в возрасте 30-35 лет. Подняв долю такой аудитории, возможно, издателям Burda удастся привлечь новых рекламодателей», - говорит она.
Однако рекламодатели утверждают, что нововведения в журнале не повлияют на их мнение о журнале. как о рекламной площадке. «Мы активно размещаем рекламу в Vogue, Elle, L’Officiel. Но нам не очень интересен журнал, где предлагают делать вещи своими руками. Однако изменения в журнале могут привлечь производителей дорогой косметики и аксессуаров», - заявили РБК daily в компании Bosco. В компании Mercury также предположили, что в случае омоложения аудитории журнала, он может заинтересовать производителей дорогой косметики и парфюмерии.
источник sostav.ru