Шары и круги в логотипах становятся модной тенденцией
Телевизионный титан Discovery Communications запускает новый канал Planet Green. Круглосуточное вещание полностью посвящено эко-тематике. Айдентику канала придумала нью-йоркская дизайн-студия Open. Что касается гарнитуры – тяжелый гротекст разработан Честером Дженкинсом (Chester Jenkins) из Village.
Возможно в Open studio переусердствовали с простотой и ненавязчивостью, но в целом упрекнуть дизайнеров не в чем. В конце концов, ничего лучше зеленого шара для канала с название «Зеленая планета» все равно не найти.
Не можем промолчать по поводу серого варианта: видимо, товарищи из Discovery не следят за брендинговыми тенденциями в своей сфере, а так бы они, конечно, не стали никому показывать брата-близнеца обновленного лого Euronews.
Но в деле о круглых логотипах есть еще один фигурант – экологическая организация We.
Впрочем, авторы лого Planet Green утверждают, что их зеленый шарик появился раньше, чем зеленый шарик We, совпало только время запуска проектов. Поскольку никто это заявление не опровергает, на том и порешим. И будем надеяться, что в ближайшее время на ТВ никаких новых кругов не появится.
kak.ru